Аннотация к ДОП Школа от А до Я

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ДЕТСКИЙ САД № 352
620137 г. Екатеринбург, ул. Кулибина, 5
тел. 389-14-53, 389-16-73

Е- почта: mbdou352@yandex.ru

Сайт: http://352.tvoysadik.ru

АННОТАЦИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ
ПРОГРАММЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«Школа от А до Я»
Содержание Программы ориентировано на речевое развитие детей 3-7
лет, которое осуществляется в двух направлениях:
- систематизация и учет речевого развития детей, полученного из разных
источников (игры, общения, обучения и т. д.);
- организация работы с детьми по освоению ими содержания
Программы.
Содержание Программы представляет одно из направлений образования
в области «Речевое развитие», включающее не только решение речевых
задач, но и формирование любознательности, познавательной мотивации,
предпосылок учебной деятельности.
Цели:
1.
Раскрытие основных направлений речевого развития детей 3-7
лет.
2.
Создание благоприятных условий для формирования аналитикосинтетической активности как предпосылки к обучению грамоте.
3.
Формирование
теоретического
мышления,
интереса
и
способности к чтению.
4.
Введение ребенка в мир слов через ознакомление с окружающим
миром, игровую деятельность, художественное слово, экспериментирование,
метод проекта.
Задачи Программы:
- Развитие потребности активно мыслить.
- Создание условий не только для получения знаний, умений и навыков,
но и для развития психических процессов (внимания, памяти, мышления).
- Формирование первоначальных лингвистических представлений о
слове, звуке, предложении.
- Обеспечение возможности непрерывного обучения в условиях
образовательной организации.
- Развитие логических форм мышления.

- Формирование предпосылок учебной деятельности.
- Формирование инициативности, самостоятельности.
- Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы,
организационных форм ее усвоения.
- Развитие умения применять полученные знания в разных видах
деятельности (игре, общении и т. д.).
- Формирование и развитие приемов умственной деятельности (анализ и
синтез, сравнение, обобщение, классификация, моделирование).
- Формирование простейших графических умений и навыков, развитие
мелкой моторики с целью подготовки руки ребенка к письму.
- Обеспечение повышения компетентности педагогов, родителей в
вопросах речевого развития ребенка.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».