Развлечение "Олимпийские игры - Сочи 2014"

01.01.2017

Используемое оборудование: олимпийский флаг, костюм талисмана Сочи 2014: Зайца, лозунги-растяжки, стойки с картинками зимних видов спорта, флажки для украшения зала, разноцветные флаги и флажки, музыкальные фонограммы, музыкальная, фото и видео аппаратура, аптечка.

Предварительная работа:Знакомство детей с историей Олимпийских игр и олимпийской символикой; беседы о спортивных играх, двигательная и игровая деятельность «олимпийские уроки» по олимпийским видам спорта;

Цели:

· вызвать интерес к Олимпийским играм,создавать условия для сопричастности детей важнейшим событиям в современной России и Екатеринбурга;

· способствовать формированию общей культуры личности ребенка, ценностей здорового образа жизни, развития социальных, нравственных, физических качеств, интереса и любви к спорту.

Задачи малых Олимпийских игр:

  • развитие у детей дошкольного возраста творчества, самостоятельности, инициативы в двигательных действиях, способности к самоконтролю и ответственности;
  • формирование начальных представлений об истории олимпийского движения, летних видах спорта и активном отдыхе в доступных детских видах деятельности;
  • обеспечение условий для организации развлекательной и двигательной деятельности детей на прогулке летом на территории дошкольного учреждения;
  • создание единого пространства по формированию физической культуры и становления ценностей здорового образа жизни в семье и детском саду;

Звучат фанфары

Вход команд(фонограмма «Олимпиада 80», музыка Д. Тухманова, слова Р. Рождественского)

Ведущий:На открытии Малых Олимпийских игр мы приветствуем команды:

Группа №1 это сильные, смелые, ловкие и быстрые ребята. Все они любят спорт.

Группа №3 очень дружные, спортивные ребята.

Группа №4 эти дети растут здоровыми, умными, успешными, уверенными в себе. Из них вырастут чемпионы страны, а может быть и мира, потому что, они быстрые, ловкие и любят спорт!

Группа №5В команде отличные ребята - будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе.Мы верим, что в их копилке будет множество олимпийских наград!

Группа №2 Команда сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звездочек, которые скоро обязательно зажгутся на олимпийских стадионах.

Группа №6Команда отличается спортивным характером, взаимовыручкой и стремлением к победе, эти качества в помогают им быть в числе лучших.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? (ответы детей). Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д. Так давайте и мы в нашем детском саду устроим Малые Олимпийские Игры.
(Аплодисменты).
Ведущий. Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто – нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!
Звонит телефон ведущего. Разговор.
Ведущий: Ребята, я сейчас разговаривала с одним из символов Олимпийских Игр в Сочи – зайкой! Он приехал к нам в гости, но стесняется зайти. Давайте пригласим его!
(Дети хлопают в ладоши, звучат фанфары)
Заяц: Вся Россия рада!
У нас Олимпиада!
Мы радушны, хлебосольны,
Ждем гостей и тем довольны!
Приезжайте, выступайте!

И, конечно, побеждайте!
Ждет вам множество призов
Будь готов и будь здоров! (автор: Елена Инкона)

Ведущий. Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!!!
Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.
Ведущий:Внести флаг летней олимпиады – символа мира и дружбы!

На флаг ровняйся! Смирно!

Вынос олимпийского флага(фонограмма «Олимпийский марш», музыка и слова Кристина Аглинц)
(Дети читают стихи)
Ребёнок:
На планете в нашем мире
Пять живых материков,
Шлют спортивные отряды
На призыв Олимпиады!
Ребенок:
На Востоке рано - рано
Солнце окна золотит,
Потому - то желтый цвет,
Это Азии привет!
Ребёнок:
Цвет травы – зелёный цвет,
Из Австралии привет!
Ребёнок:
А Америке, негоже быть,
Без собственных примет,
Красный цвет – вам шлёт привет!
Ребёнок:
Знают все, что чёрный цвет,
Знойной Африке – привет!
Ребёнок:
А какой же цвет Европы?
Голубой Европы цвет,
Из Европы дружбы тропы,
К нам спешат - препятствий нет!
Ребёнок:
Пять колец, пять кругов -
Знак пяти материков.
Знак, который означает то,
что Спорт, как общий друг.
Все народы приглашает,
в свой Всемирный - мирный круг.

Хочу такой сайт

Ведущий.
Мы думали день, мы думали ночь,
Как Сочинским играм могли бы помочь,
И поняли мы, что нам надо,
Свою провести Олимпиаду!
Команды поприветствуйте друг друга!
Ведущий.Чтоб олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий:Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий. Клянёмся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянёмся добиться!
Ведущий. Считать Малые Олимпийские игры открытыми! А начнем мы наши игры с веселой танцевальной разминки.
(Исполняется танец под песню «Солнышко лучистое…»)

Слово представляется заведующему детского сада Чирковой Е.В.

Малые Олимпийскиеигры объявляю открытыми.

Ведущий:

Вы будите бегать на скорость, метать мешочки в даль, прыгать с места в длину, кидать мяч, прыгать через скакалку на время.

Самое мирное сражение – спортивное.

Кто выиграет – не зазнавайтесь!

Кто проиграет – не огорчайтесь!

Желаем удачи в соревнованиях!

До свидания!

Выход команд из зала(фонограмма «Олимпиада 80», музыка Д. Тухманова, слова Р. Рождественского)

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.05.2019

Дата обновления: 20.05.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».