01.01.2017
Подвижная игра с речевым сопровождением«ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧАТА»
Дети «зайчата» выполняют движения в соответствии с текстом.
Ну-ка, дружно все присели,
Друг на друга поглядели.
Лапками похлопали:
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.
Что у зайцев на макушке?
— Пляшут весело там ушки.
Раз подскок, два подскок—
Поскакали все в лесок
«СНЕЖИНКИ ИВЕТЕР».
Выполняют движения в соответствии с текстом. Игра проводится 2-3 раза.
Текст
Легкий бег в разных направлениях. Бег с поворотомвокруг себя,
Вег к воспитателюи присесть околонего на пол. |
Снежинки, снежинки по ветру летят.
Снежинки, снежинки на землю хотят.
А ветер дует все сильней и сильней,
Снежинки кружатся быстрей я быстрей.
И друг ветер утих, стало тихо кругом,
Снежинки слетелись в большойснежный ком.
Цыплята на полянке.
С лучом света, спозаранку,
Разбегутся по полянке
Желто-яркие комочки,
Как пушистые цветочки.
Разукрасят всю полянку,
А, наткнувшись, на жестянку,
Постучат по ней немножко,
Словно летний дождь в окошко,
И опять — все врассыпную!
Быстро весело снуют,
Добывая корма крошки
На земляных дорожках
Еж с ежатами
Под огромною сосной,
На полянке, на лесной,
Куча листьев, где лежит,
Еж с ежатами бежит.
Ну, вокруг все оглядим
На пенечках посидим.
А потом все дружно спляшем,
И иголки все покажем
Показали, покружились
И домой заторопились.
Бег по залу на носочках,
Махая руками, как крыльями.
Присесть, постучать пальцем
по полу.
Бег в разных направлениях.
Присесть, постучатьпальцем по полу.
Бег за воспитателем-«ежом»,Произносить звуки:
«Фрр-фрр -фрр!»
Присесть, вытягивая шею вверх.Покружиться, раскрыв
Пальцы рук.
Убежать и сесть на скамейки.
Одуванчики
Текст
Одуванчик, одуванчик!
Стебель тоненький, как пальчик.
Голова, что шар пушистый.
Если ветер быстрый-быстрый
На полянку налетит,
Все вдруг сразу запестрит:
Одуванчики-тычинки
Разлетятся хороводом
И сольются с небосводом
Заячий концерт
Зайцев целая ватага
Вдоль по краешку оврага. Развлекает всех прыжками.Прыг-скок, прыг-скок.
В барабаны ловко бьют:
Тра-та-та, тра-та-та.
А потом, так театрально,
И тарелки музыкальные Ударили: дзинь-ля-ля,
От души всех веселя.
Присесть, пальцы в замокна голове
Медленно встать, рукивверх над головой, неразъединяя пальцев рук.Вег в разных направлениях.
Взявшись за руки, ходьбапо кругу
Прыжки друг за другомна двух ногах.
Имитировать удары набарабане (ладонями).
Имитируют игру на тарелках.
Грачи и автомобиль
Как-то раннею весной
На опушке, на леснойПоявилась стая птиц:
Не скворцов и не синиц,
А большущие грачи
Цвета черного ночи.Разбежались на опушке,Прыг-скок, крак-крак!
Тут жучок, там червяк!
Крак-крак-крак.
Мишка
Как то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали
Он под елкою лежит,Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили
Косолапового будили:
«Ну-ка, Мишенька, вставай.
И быстрей нас догоняй».
Стоя перед воспитателем.
Бег на носочках, чуть подняв руки.
Присесть на корточки.
Бег в разных направлениях.
Прыжки вверх.
На клоны вперед-вниз.
Ходьба по кругу взявшись за руки
Остановится, послушать.
Ходьба в другую сторону,на носочках.
Погрозить указательнымпальцем, сказать:«Ну-ка, Мишенька, вставай,И быстрей нас догоняй!».Дети разбегаются по залу,медведь догоняет их.
Поиграем
Пальчик о пальчик тук да и тук.
Весело пляшут пальчики наши.
Ручками хлоп, да и хлоп, да и хлоп.
Весело хлопают ручки наши.
Ножками топ, да и топ, да и топ.Быстро топают ножки наши.
Приседай, приседай, еще раз приседай.
Весело пляшут детки наши.
По ровненькой дорожке.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Через камушки, через камушки
Перешагивают ножки.
По тропинке, по тропинке
Побежали ножки.
В ямку — бух!
Вылезли из ямки.
Выполнять командууказательными пальцами.
Руки вверх, вращатькистями. («Фонарики» ).
Хлопки руками.
Ритм убыстряется.
Топать ногами.
Ритм убыстряется.
Присесть ,руки на пояс.
Повороты на месте вокругсебя.
По кругу, взявшисьза руки.
Поднимать колени вверх.
Бег не отпуская рук.
Остановиться, расцепив руки,Присесть па корточки.
Воздушный шар
Мы в магазин ходили,
шар себе купили.
Будем шар надувать.
Надувайся шар, надувайся
большой,
Да не лопайся.
Он летел, летел, летел,
За веточку задел и... лопнул!
Все спортом занимаются.
Скачет лягушонок:
Ква-ква-ква!
Плавает утенок:Кря-кря-кря!
Все вокруг стараются,спортом занимаются.
Быстрая синица: тюр-лю-лю,
Ввоздухе кружится: тюр-лю-лю
Все вокруг стараются,
Спортом занимаются.
Маленький бельчонок;
скок-скок-скок!
С веточки на веточку:
прыг-скок-скок!
Все вокруг стараются,
Спортом занимаются.
Как живешь?
Как плывешь?
Как идешь?
Вдаль глядишь!
Машешь вслед.
Как шалишь?
Взявшись за руки, идти
по кругу.
Остановшись, идти маленькими
шагами назад ( «Надуваем шар!» ).
Повернувшись, идтив другую сторону.Остановиться, положитьруки на пояс, присесть,произнося: «Ш-ш-ш-ш»
Вот так! Показывают большой палец.Вот так!
Имитируют плавание.Вот так! Ходьба на месте.Вот так!
Приставляют ладонь ко лбу.Вот так!
Машут кистью руки.Вот так! Ударяют кулачками понадутым щекам.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.05.2019
Дата обновления: 20.05.2019
Дата публикации: 01.01.2017