Зимний спортивный праздник "Снежная королева"

01.01.2017



Цель:
закреплять навыки выполнения спортивных, в основномциклических, упражнений (бег, ходьба, прыжки); вызыватьу них положительный эмоциональный настрой; продолжать воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по играми состязаниям; обучать управлению волевыми усилиями.

Материал:«волшебная палочка»; 2 конверта с изображением хоккеиста и лыжника; 2 клюшки, лыжи;корзинка с разноцветными ленточками;канат для перетягивания; фонограммы «Вальса цветов» и «Вальс снежных хлопьев» из балета П.Чайковского «Щелкунчик».

ХОД ПРАЗДНИКА

Праздник проводится в зале.

Педагог.Дед Мороз оставил мне волшебную палочку иразрешил иногда ею пользоваться. Давайте попробуем? Палочкаволшебная, оживи! Сказку скорее расскажи!Звучит «Вальс снежных хлопьев»,слышится записанный на магнитофон голос Волшебной палочки.

Волшебная палочка.Я расскажу вам сказку о Снежной Королеве. В большом городе, где столько домов и людей, что невсем хватает места хотя бы на маленький садик, а потому большинству приходится довольствоваться комнатными цветами вгоршках, жили двое бедных детей, и садик у них был чуть больше цветочного горшка. Они не были братом и сестрой, но любилидруг друга, как брат и сестра. Это были Кай и Герда.

Герда (девочка из подготовительной к школе группы).Здравствуйте, дети, и прощайте..

Педагог, Почему ты так грустна, милая девочка?

Герда,Я должна найти Кая.

Педагог. А что с ним случилось?

Герда.Он катался на городской площади на санках с мальчишками. Вдруг там появились большие белые сани. (Звучитграмзапись тревожной музыки.)В них сидел кто-то в белоймеховой шубе и в белой меховой шапочке. Кай привязал к этим саням свои санки... И с тех пор никто больше Кая не видел. Каквы думаете, кто сидел в этих санях? А где живет Снежная Королева? Может быть, дети, вы поможете мне найти Кая?

Дети собираются в путь, и тут появляется бабушка (ребенок) с корзиной, полной разноцветных ленточек.

Бабушка.Здравствуйте! Какие вы все красивые! Мне хочетсяподарить вам эти ленточки. Вы возьмете их и превратитесь впрекрасные цветы.

Звучит фонограмма «Вальса цветов» П.Чайковского, детивыполняют комплекс ритмической гимнастики.

Далее бабушка предлагает поиграть в «Ловишки»с ленточками. Идет игра.

Герда.Ребята, а кто из вас какой цветок? Ах, как мы задержались! Бабушка, зачем вы заколдовали нас? Каю так плохо...

Бабушка.Простите меня, дети! Вы мне очень понравились,и я хотела вас подольше задержать в своем саду! Но теперь явам покажу дорогу (указывает).Только будьте осторожны — путь лежит через лес, где живут злые разбойники.

2 круга пробежка.

Дети вместе с педагогом и Гердой отправляются на поискиКая и встречают двух разбойников.

Разбойники.Попались, путешественники! Давно мы никогоне грабили...

Педагог. А ведь дети идут на поиски пропавшего Кая.

Разбойники.Да знаете ли вы, с кем вам придется померяться силами? С самой Снежной Королевой! Для того чтобы победить ее, нужно быть смелыми....сильными... быстрыми... ловкими... Есть ли у вас все эти качества? Сейчас проверим.

Конкурс «Кто быстрее?» «Уложи костер»

Группа делится на две команды. У каждого в руках по кегле. Ребенок добегает до обруча и кладет кеглю и обруч. Сложить кегли в виде костра.

Конкурс «Кто сильнее?»

Перетягивание каната между командами.

Конкурс «Кто самый хитрый?»

Игра «Прятки», водят разбойники.

Конкурс «Дружные ли вы?»

Игра «Круг, колонна, шеренга».

Разбойники.Теперь мы видим, что вы готовы к встрече соСнежной Королевой и освободите Кая. Счастливого пути!

Дети бегут по кругу и по дороге встречают Кая.Мальчик стоит, мозаика у него в руках. Это картинки, на которых изображены лыжи и клюшка. Дети здороваются с Каем, тот их не слышит.

Герда. Снежная Королева заморозила сердце Кая так, что он всех забыл. Помогите Каю.

Эстафета «Собери мозаику»

Кай.За то, что вы помогли собрать мозаику, Снежная Королева разрешила мне взять в награду клюшку и лыжи.

Эстафета «Хоккеисты»— Один участник ведет шайбу клюшкой до ориентира и обратно.Хочу такой сайт

Эстафета на одной лыже.

Кай (благодарит детей).Вы своей дружбой растопили мое сердце!

Звучит музыка (фонограмма). Появляется Снежная Королева.

Снежная Королева. Всех заморожу.

Педагог. Снежная королева поиграй с нами в игру

Игра «Льдинки, ветер и мороз».Играющие встают в круги, хлопая в ладоши, приговаривают:

Холодные льдинки,

Прозрачные льдинки

Сверкают, звенят:

Дзинь, дзинь...

Дети прыгают на месте, по команде «Ветер!» разбегаются.На сигнал «Мороз!» становятся в кружок и берутся за руки.

Снежная Королева.Не отпущу я вас от себя, пока не отгадаете три мои загадки:

Снег на полях,

Лед на реках.

Ветер гуляет,

Когда это бывает? (Зимой)

Скатерть бела

Всю землю одела. (Снег)

Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.

Чуть солнце ее припечет,
Заплачет она и умрет.
(Сосулька.)

Педагог.Ну вот, Снежная Королева, мы все твои загадкиотгадали, а теперь ты отгадай нашу:

Без рук, без ног,

А ворота отворяет.

Снежная Королева.Ветер!

Педагог.Вот именно, ветер, и мы сейчас прогоним тебя теплым ветерком. Ребята, давайте дружно подуем теплом на Снежную Королеву.

Дети дуют и прогоняют Снежную Королеву.


Кай и Герда благодарят детей за помощь и угощают их.



Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.05.2019

Дата обновления: 20.05.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».