Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД No 352 620137 г. Екатеринбург, ул. Кулибина, тел. 5 389-14-53, 389-16-73 УТВЕРЖДАЮ З ий МБДОУ детский сад № 352 Е.В. Грушина р аз ~sт « ~ » 2024г. oi 6 Организация режима пребывания детей в МБДОУ детский сад № 352 на год (дополнительный для групп № 2024 - 2025 3, 5, 6) Группы Старшая Режимные 1 моменты Средства и формы организации группа№ Старшая Старшая группа№ 3 (5-6 лет), пятница 1 i 1 (5--6 Группа№ 5 лет), пятница (5-6 i 6 лет) вторник ! 1 1 1 1 1 Время 1 Прием детей. Прием детей. Игровая, изобразительная, Игры познавательно- исследовательская, двигательная, 7.30- 8.10 7.30- 8. l О 7.30-8.10 8.10- 8.20 8.10- 8.20 8.10-8.20 8.20 - 8.45 8.20 - 8.45 8.20 - 8.45 - 9.00 8.45 - 9.00 8.45 - 9.00 конструктивная деятельность, общение, самообслуживание Утренняя Различные комплексы гимнастики: игровая, гимнастика корригирующая, беговая, пальчиковая, артикуляционная Подготовка к Фоµмиµонаннс к:-,льтурно-гиrисничсских завтраку 1-швыков. Ра :шнтис самостоятельности . Завтрак Формирование культуры поведения за сто:юм. Двигательная Общение по интересам. Игровая, активность изобразительная, познавательноисследовательская,двигательная,конструктивная деятельность, общение, самообслуживание. Подготовка к образовательной деятельности. Х.45 Образовательная Обучение, воспитание и развитие личности детей деятельность в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических 2 9.00-9.25 25 мин. перерывом 1О раза по с 2 с 9.00- 9.25 25 мин. перерывом 1О 9.00-9.25 2 раза по 25 раза по мин. мин. с перерывом мин. особенностей. Подготовка к Формирование навыков самообслуживания. прогулке. Подвижные игры, игровые упражнения, Прогулка самостоятельная деятельность детей. Экскурсии, 10 мин. 9.25-10.40 9.25-11.15 9.25-10.55 10.40-10.55 11.15-11.30 10.55-11.10 познавательные беседы, наблюдения, элементы экспериментирования. Наблюдение за объектами живой и неживой природы, явлениями природы. Наблюдение за трудом взрослых, совместный труд на участке. Возвращение с Формирование навыков самообслуживания, прогулки. гигиенических навыков. Взаимопомощь, чтение Гигиенические художественных произведений. процедуры Образовательная Обучение, воспитание и развитие личности детей деятельность в различных видах общения и деятельности с 10.55-11.~О 1 - ! 1.30-11.55 11.10-11.351 1 1 1 учетом их возрастных, индивидуа.,11ьных психологических и физиологических особенностей. Игры, Игры детей. Индивидуальная работа по плану. развлечения, Чтение художественной литературы, досуги прослушивание аудио записей. Игровая, 11.20-12.00 11.55-12.10 11.35-12.15 Культура поведения :ы сто; юм. 12.00 - 12.20 12.10 - 12.J0 12.15-- 12.40 Подготовка ко Чтение, прослушивание аудиозаписей , 12.20 - 15.00 12.30 - 15.00 12.40-15.10 сну. релаксационная подготовка. Восстановление 15.00 - 15.15 15.00-15.15 15.10- 15.25 изобразительная, познавательноисследовательская, двигательная, коммуникативная деятельность. По; tготовка к обсдv . Обед Дневной сон психофизического потенциала ребенка. Постепенное Ленивая «оздоровительная» гимнастика. пробуждение. Закаливающие процедуры с музыкальным Ленивая сопровождением . гимнастика. Закаливающие процедуры Игры, Игры детей. Индивидуальная работа по плану. развлечения, Чтение художественной литературы, досуги прослушивание аудио записей. Игровая, 15. 15 - 15 .40 15.15-15.45 15.25-15.55 15.40 - 15.55 15.45 -- 16.00 15.55 - 16.10 15.55 - 16.15 16.00- 16.55 16.10-16.30 16.15- J8.00 16.55 - 18.00 16.30-18.00 изобразительная,познавательноисследовательская, двигательная, коммуникативная деятельность. Под готовка к Форм11рованис навыков самообс л ужи в ан11я , по л днику . г игисни<1сских навыков , кул ьтуры поведения ·за Полдник столом . Игры Индивидуальная работа по плану . Чтение художественной литературы. Игровая , изобразительная , познавательноисследовательская , коммуникативная деятельность детей. Подготовка к У крепление здоровья детей и совершенствование прогулке. основных видов движений . !' 1 1 1 Прогулка. Уход детей домой 1 ·- - - - 1 1 1 i J 1