352. Организация режима пребывания детей дополнительный 2024-2025 уч.г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ДЕТСКИЙ САД No 352

620137

г. Екатеринбург, ул. Кулибина,

тел.

5

389-14-53, 389-16-73

УТВЕРЖДАЮ

З

ий МБДОУ детский сад №

352

Е.В. Грушина

р

аз

~sт « ~ »

2024г.

oi

6
Организация режима пребывания детей в МБДОУ детский сад №

352

на

год (дополнительный для групп №

2024 - 2025

3, 5, 6)

Группы

Старшая
Режимные
1

моменты

Средства и формы организации

группа№

Старшая

Старшая

группа№

3

(5-6 лет),
пятница

1

i

1

(5--6

Группа№

5

лет),

пятница

(5-6
i

6

лет)

вторник

!

1

1

1

1

1

Время

1

Прием детей.

Прием детей. Игровая, изобразительная,

Игры

познавательно- исследовательская, двигательная,

7.30- 8.10

7.30- 8. l О

7.30-8.10

8.10- 8.20

8.10- 8.20

8.10-8.20

8.20 - 8.45

8.20 - 8.45

8.20 -

8.45 - 9.00

8.45 - 9.00

8.45 - 9.00

конструктивная деятельность, общение,

самообслуживание
Утренняя

Различные комплексы гимнастики: игровая,

гимнастика

корригирующая, беговая, пальчиковая,
артикуляционная

Подготовка к

Фоµмиµонаннс к:-,льтурно-гиrисничсских

завтраку

1-швыков. Ра :шнтис самостоятельности .

Завтрак

Формирование культуры поведения за сто:юм.

Двигательная

Общение по интересам. Игровая,

активность

изобразительная, познавательноисследовательская,двигательная,конструктивная

деятельность, общение, самообслуживание.

Подготовка к образовательной деятельности.

Х.45

Образовательная

Обучение, воспитание и развитие личности детей

деятельность

в различных видах общения и деятельности с
учетом их возрастных, индивидуальных

психологических и физиологических

2

9.00-9.25
25 мин.
перерывом 1О

раза по

с

2
с

9.00- 9.25
25 мин.
перерывом 1О

9.00-9.25
2 раза по 25

раза по

мин.

мин. с
перерывом

мин.

особенностей.
Подготовка к

Формирование навыков самообслуживания.

прогулке.

Подвижные игры, игровые упражнения,

Прогулка

самостоятельная деятельность детей. Экскурсии,

10 мин.
9.25-10.40

9.25-11.15

9.25-10.55

10.40-10.55

11.15-11.30

10.55-11.10

познавательные беседы, наблюдения, элементы
экспериментирования. Наблюдение за объектами
живой и неживой природы, явлениями природы.

Наблюдение за трудом взрослых, совместный
труд на участке.

Возвращение с

Формирование навыков самообслуживания,

прогулки.

гигиенических навыков. Взаимопомощь, чтение

Гигиенические

художественных произведений.

процедуры

Образовательная

Обучение, воспитание и развитие личности детей

деятельность

в различных видах общения и деятельности с

10.55-11.~О

1

-

! 1.30-11.55

11.10-11.351
1
1
1

учетом их возрастных, индивидуа.,11ьных

психологических и физиологических
особенностей.
Игры,

Игры детей. Индивидуальная работа по плану.

развлечения,

Чтение художественной литературы,

досуги

прослушивание аудио записей. Игровая,

11.20-12.00

11.55-12.10

11.35-12.15

Культура поведения :ы сто; юм.

12.00 - 12.20

12.10 - 12.J0

12.15-- 12.40

Подготовка ко

Чтение, прослушивание аудиозаписей ,

12.20 - 15.00

12.30 - 15.00

12.40-15.10

сну.

релаксационная подготовка. Восстановление

15.00 - 15.15

15.00-15.15

15.10- 15.25

изобразительная, познавательноисследовательская, двигательная,

коммуникативная деятельность.

По; tготовка к
обсдv . Обед

Дневной сон

психофизического потенциала ребенка.

Постепенное

Ленивая «оздоровительная» гимнастика.

пробуждение.

Закаливающие процедуры с музыкальным

Ленивая

сопровождением .

гимнастика.

Закаливающие
процедуры

Игры,

Игры детей. Индивидуальная работа по плану.

развлечения,

Чтение художественной литературы,

досуги

прослушивание аудио записей. Игровая,

15. 15 - 15 .40

15.15-15.45

15.25-15.55

15.40 - 15.55

15.45 -- 16.00

15.55 - 16.10

15.55 - 16.15

16.00- 16.55

16.10-16.30

16.15- J8.00

16.55 - 18.00

16.30-18.00

изобразительная,познавательноисследовательская, двигательная,

коммуникативная деятельность.

Под готовка к

Форм11рованис навыков самообс л ужи в ан11я ,

по л днику .

г игисни<1сских навыков , кул ьтуры поведения ·за

Полдник

столом .

Игры

Индивидуальная работа по плану . Чтение
художественной литературы. Игровая ,
изобразительная , познавательноисследовательская , коммуникативная

деятельность детей.

Подготовка к

У крепление здоровья детей и совершенствование

прогулке.

основных видов движений .

!'
1

1
1

Прогулка. Уход
детей домой

1

·- - -

-

1

1

1

i

J

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».