Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ДЕТСКИЙ САД No 352
620137
г. Екатеринбург, ул. Кулибина,
тел.
5
389-14-53, 389-16-73
УТВЕРЖДАЮ
З
ий МБДОУ детский сад №
352
Е.В. Грушина
р
аз
~sт « ~ »
2024г.
oi
6
Организация режима пребывания детей в МБДОУ детский сад №
352
на
год (дополнительный для групп №
2024 - 2025
3, 5, 6)
Группы
Старшая
Режимные
1
моменты
Средства и формы организации
группа№
Старшая
Старшая
группа№
3
(5-6 лет),
пятница
1
i
1
(5--6
Группа№
5
лет),
пятница
(5-6
i
6
лет)
вторник
!
1
1
1
1
1
Время
1
Прием детей.
Прием детей. Игровая, изобразительная,
Игры
познавательно- исследовательская, двигательная,
7.30- 8.10
7.30- 8. l О
7.30-8.10
8.10- 8.20
8.10- 8.20
8.10-8.20
8.20 - 8.45
8.20 - 8.45
8.20 -
8.45 - 9.00
8.45 - 9.00
8.45 - 9.00
конструктивная деятельность, общение,
самообслуживание
Утренняя
Различные комплексы гимнастики: игровая,
гимнастика
корригирующая, беговая, пальчиковая,
артикуляционная
Подготовка к
Фоµмиµонаннс к:-,льтурно-гиrисничсских
завтраку
1-швыков. Ра :шнтис самостоятельности .
Завтрак
Формирование культуры поведения за сто:юм.
Двигательная
Общение по интересам. Игровая,
активность
изобразительная, познавательноисследовательская,двигательная,конструктивная
деятельность, общение, самообслуживание.
Подготовка к образовательной деятельности.
Х.45
Образовательная
Обучение, воспитание и развитие личности детей
деятельность
в различных видах общения и деятельности с
учетом их возрастных, индивидуальных
психологических и физиологических
2
9.00-9.25
25 мин.
перерывом 1О
раза по
с
2
с
9.00- 9.25
25 мин.
перерывом 1О
9.00-9.25
2 раза по 25
раза по
мин.
мин. с
перерывом
мин.
особенностей.
Подготовка к
Формирование навыков самообслуживания.
прогулке.
Подвижные игры, игровые упражнения,
Прогулка
самостоятельная деятельность детей. Экскурсии,
10 мин.
9.25-10.40
9.25-11.15
9.25-10.55
10.40-10.55
11.15-11.30
10.55-11.10
познавательные беседы, наблюдения, элементы
экспериментирования. Наблюдение за объектами
живой и неживой природы, явлениями природы.
Наблюдение за трудом взрослых, совместный
труд на участке.
Возвращение с
Формирование навыков самообслуживания,
прогулки.
гигиенических навыков. Взаимопомощь, чтение
Гигиенические
художественных произведений.
процедуры
Образовательная
Обучение, воспитание и развитие личности детей
деятельность
в различных видах общения и деятельности с
10.55-11.~О
1
-
! 1.30-11.55
11.10-11.351
1
1
1
учетом их возрастных, индивидуа.,11ьных
психологических и физиологических
особенностей.
Игры,
Игры детей. Индивидуальная работа по плану.
развлечения,
Чтение художественной литературы,
досуги
прослушивание аудио записей. Игровая,
11.20-12.00
11.55-12.10
11.35-12.15
Культура поведения :ы сто; юм.
12.00 - 12.20
12.10 - 12.J0
12.15-- 12.40
Подготовка ко
Чтение, прослушивание аудиозаписей ,
12.20 - 15.00
12.30 - 15.00
12.40-15.10
сну.
релаксационная подготовка. Восстановление
15.00 - 15.15
15.00-15.15
15.10- 15.25
изобразительная, познавательноисследовательская, двигательная,
коммуникативная деятельность.
По; tготовка к
обсдv . Обед
Дневной сон
психофизического потенциала ребенка.
Постепенное
Ленивая «оздоровительная» гимнастика.
пробуждение.
Закаливающие процедуры с музыкальным
Ленивая
сопровождением .
гимнастика.
Закаливающие
процедуры
Игры,
Игры детей. Индивидуальная работа по плану.
развлечения,
Чтение художественной литературы,
досуги
прослушивание аудио записей. Игровая,
15. 15 - 15 .40
15.15-15.45
15.25-15.55
15.40 - 15.55
15.45 -- 16.00
15.55 - 16.10
15.55 - 16.15
16.00- 16.55
16.10-16.30
16.15- J8.00
16.55 - 18.00
16.30-18.00
изобразительная,познавательноисследовательская, двигательная,
коммуникативная деятельность.
Под готовка к
Форм11рованис навыков самообс л ужи в ан11я ,
по л днику .
г игисни<1сских навыков , кул ьтуры поведения ·за
Полдник
столом .
Игры
Индивидуальная работа по плану . Чтение
художественной литературы. Игровая ,
изобразительная , познавательноисследовательская , коммуникативная
деятельность детей.
Подготовка к
У крепление здоровья детей и совершенствование
прогулке.
основных видов движений .
!'
1
1
1
Прогулка. Уход
детей домой
1
·- - -
-
1
1
1
i
J
1